понедельник, 31 марта 2014 г.

СП тематический альбом с Олей (White rabbit). Этап №1. Концепция и подготовка материалов.

Привет всем!!
Я люблю совместные проекты.Хочется участвовать во всех!! Вот и в Happy scrap moments остались буквально часы до начала нового проекта
Я  сначала думала,что не буду участвовать,так как альбом должен быть тематический,а я со школы терпеть не могу придумывать темы,названия,разбирать все по полочкам...В общем,планирование-это сложно для меня... 
Но у моего старшего сына Максима позавчера был день рождения(правда он за день до этого "удачненько" заболел,но на праздник себя уже нормально чувствовал).И он очень любит мои альбомчики,особенно со своими фото.
Вот и тема наметилась-"День рождения". А так как для меня март-это совсем не женский праздник,и даже не мой день рождения(он был как раз недавно),а это ежедневные думы о том,что подарить "взрослому" ребенку,что приготовить и т.д.И я давно уже подумывала сделать альбом с картинками миньонов (кто не знает,это желтенькие человечки из м\ф "Гадкий я").Я и открытку Максиму делала с этими смешными человечками. и гирлянду на праздник.
Короче,насобирала всего яркого. Естессно,это не конечный вариант,добавлю чего-нибудь обязательно.
 Вот и один из миньончиков.
 На заднем плане-гирлянда с изображениями миньонов,которую я вешала на стену.

 Вот такая была открытка.
В общем,сумбурный получился пост,так как окончательно решила участвовать в проекте только сегодня,когда забрала фотографии.
Ну все,надеюсь,скоро начнем делать альбом!!

6 комментариев:

  1. как славно все сложилось! и задорно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это круууууууууть! Представляю какой яркий альбом в итоге родится! Иришка, пусть у тебя все получится! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская идея. Мой сынок тоже любит это мультик. У него как раз летом день варенья, надо сделать ему тоже что-то с миньонами))) Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они,миньоны, очень праздничные)) Спасибо вам!!

      Удалить