понедельник, 3 марта 2014 г.

Открытка цветочная.Первая.

Весенний привет!!
Для меня это задание оказалось еще сложнее предыдущих,так как у нас с цветочками отношения натянутые...Но так как впереди праздник,надо все-таки дарить цветочные открытки,я рискнула...Это моя первая открытка с цветами. Этот букетик был составляющей моего самого первого заказа...Когда я получила посылку,подумала,чего я с ним делать-то буду...Вот  и пролежал год... Так как марафон называется "Избавляемся от лишнего"-я избавилась))

Из того,что разрешается,я использовала готовый букет+розочки-бутончики, чипборд,рафию,тычинки.
Всем теплой весны(а то у нас вчера такой дубак был..На проводах зимы мы с сыном так замерзли,что он потом полчаса в ванне отогревался...)!!
PS. заменила фото(отрезала ленточку)

9 комментариев:

  1. Ирин, по открытке не скажешь, что отношения с цветами натянутые. Она просто волшебная, такая...как чистый воздух! Только ленты в этом этапе от Синей Груши нельзя использовать. Рафию можно, а ленты нет :( Может уберете сиреневый бантик? Без него открытка будет нисколечко не хуже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо большое!! Я сомневалась по поводу этого бантика(он в букетике был)думала отрезать.... Исправлю))

      Удалить
    2. Ирин, без него стало даже лучше! Спасибо большое за участие в марафоне от Синей Груши и такое желание пройти каждый этап!!!

      Удалить
    3. И вам спасибо большое!!

      Удалить
  2. чудесно ,спасибо от Синей груши

    ОтветитьУдалить