пятница, 7 марта 2014 г.

Раньше и сейчас. Дубль 2.

Попытка №2.
По заданию Питерского скрап-клуба пытаюсь сравнить свои работы. Странички. Я их очень люблю.У меня их очень много-они собраны в альбомы,не тематические,просто по хронологии.
В этом году пообещала себе делать их поменьше,так как хранить уже негде.
Вот,одна из первых страничек,ее первой показала в своем блоге 24июля 2013года.Очень простая,хотя делала ее по скетчу-я их много тогда сохраняла.
 Эта страничка мне очень нравится,но в никаких заданиях  ее не отметили(( Подложки не использовала,потому что не нашла ничего подходящего в своих скудных запасах,а просто белую рамку не захотела.Опубликовала  ее 20 января 2014года.
А это пока последняя. Пост от 3марта 2014.

1. Какой техникой или стилем вам удалось овладеть в совершенстве (очень хорошо) за то время, что вы занимаетесь скрапбукингом (какой навык вы можете назвать своей фишкой, коронным приемом)?
Теперь уже поняла,пока писала этот пост,что я неплохо умею обращаться со скетчами для страничек.Они у меня читаемы.Конечно,что-то дополняю,что-то заменяю. И в ТОПы чаще попадают мои странички по скетчам,чем по тематическим заданиям.
2. Какой техникой или стилем, которые вы часто используете в своих работах, вам пока не удалось овладеть на высоте? (например, тонирование бумаги, использование красок, вырезание прямых линий, переплет и т.д.)
Я пытаюсь научиться многослойности.А также использовать краски-пасты-трафареты,чтобы получалось структура,а не плоско,как сейчас...
3. Назовите технику или стиль, которые вы вообще не используете в своих работах, но хотели бы освоить в будущем.
Я ни разу не делала работы в стиле стимпанк, клин... И эко-этот стиль мне нравится, думаю,попробую.А из техник...Я никогда не эмбоссила...Нет ничего для этого,но мне очень нравится,особенно в зимних работах.Хотелось бы попробовать,но пока мне это недоступно.Я уже писала про машинную строчку,хочу,чтоб она была в работах. И еще хочу когда-нибудь попробовать с Flower soft поработать.А еще никогда не лифтила,если честно,рука не поднимается....
Ну вот,вроде все написала.Надеюсь,в этот раз ничего не пропустила.

6 комментариев:

  1. Ириш, тоже участвую в этом задании ))) почитала тебя с удовольствием - ответы на вопросы люблю читать очень. Сама написала про странички кое-что ))) И вот после твоего этого поста начинаю находить не плюсы, а минусы делания именно страничек ))))
    вот эта на горошковом фоне - загляденье!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вика,за добрые слова))
      Но я все же люблю странички)) Знаю твое мнение об их хранении(что хранить их кучей,без темы-безвкусно),но как-то по-другому не получается...Ведь оформление фотографий-это память. Для меня вот открытки являются бесполезными...Подарил...человек сказал,спасибо,убрал ее куда-нибудь в шкаф-и все....

      Удалить
  2. Интересненько было почитать. Соглашусь с Викой, что гороховая страничка - супер.
    А я наоборот только и лифчу работы. Мне пока так проще.

    ОтветитьУдалить
  3. Ируська- наша страничница ))))), слушай, ну рост- то, рост каков! Я твои странички люблю и тебя люблю и от твоих мальчишек то всплакну, то повеселюсь, но сейчас, когда сравнение "на лицо", то горошечная страничка- это ж уже ШЕДЕВР!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,ну ты меня,как всегда,захвалила))Спасибо тебе,добрый человек!!

      Удалить