четверг, 6 марта 2014 г.

Раньше и сейчас.

Привет!!
Нужно сравнить свои работы с разницей создания не менее полугода.Хоть я не очень люблю открытки,и очень редко их делаю,решила начать с них.
Это моя первая.Ужас ужасный,но я ее все же подарила маме. Делала в сентябре.(8.09.13)
 Это моя предпоследняя открытка.Собираюсь опять дарить маме))Я бы еще на нее что-нибудь добавила,но она сделана по заданию,где были элементы,которые можно использовать, остальное-запрещено.Но для меня-это прорыв))Я-не любитель цветов и с трудом их складываю,но тут мне даже нравится.Делала ее на этой неделе(3.03.14)
Еще были вопросы:
1. Какой техникой или стилем вам удалось овладеть в совершенстве (очень хорошо) за то время, что вы занимаетесь скрапбукингом (какой навык вы можете назвать своей фишкой, коронным приемом)?
Я затрудняюсь ответить на этот вопрос,так как я не очень-то придерживаюсь стилей. Пробую все понемножку,где-то смешиваю...Но мои странички приближены к американскому стилю.Да и чаще делаю яркие странички-думаю,это узнаваемо во мне(для тех,кто меня читает...)
2. Какой техникой или стилем, которые вы часто используете в своих работах, вам пока не удалось овладеть на высоте? (например, тонирование бумаги, использование красок, вырезание прямых линий, переплет и т.д.)
Не удалось овладеть мне всем.Но я стараюсь и развиваюсь.Пытаюсь слоить,кляксить,использовать пасты-трафареты;старить бумагу,использовать цветы и кружево. Еще мне очень нравится в работах машинная строчка,но у меня нет машинки...Ну,может когда-нибудь будет, и в моих работах появится строчка,а пока я ее рисую.А еще учусь аккуратности...
3. Назовите технику или стиль, которые вы вообще не используете в своих работах, но хотели бы освоить в будущем.
Ни разу ничего не делала в стиле "стимпанк","клин..."-пока не привлекают.... Может,понравится...в будущем.
Еще буду сравнивать странички.Завтра.
До свидания!!

4 комментария:

  1. Спасибо за участие в нашем конкурсе! Только нужно обязательно ответить на вопросы и указать более точные даты создания работ в этом посте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,немного поторопилась опубликовать. Все исправила!!

      Удалить
    2. Спасибо, только добавьте, пожалуйста, к датам года. В первом вопросе говорится не только о стиле, но и о техниках, либо то, либо другое. Невозможно скрапить и не пользоваться никакой техникой вообще. Может быть, мы мастерски управляетесь с дыроколами, или подбираете бумагу, в концом, может быть, вы блестяще намазываете клей - должно быть что-то, чему вы научились и гордитесь, подумайте. А спешить некуда, еще целый месяц впереди

      Удалить
  2. Ириша! Прогресс на лицо!
    Очень здорово!
    Первая открыточка нежная, простенькая, милая. Вторая интересная, сочетание цветов мое любимое) Очень мне нра))

    ОтветитьУдалить