пятница, 14 марта 2014 г.

И снова новый год.

Привет!!
У всех в блогах весна,цветы...а я решила делать новогодний альбом со старыми фотками...Потому что неизвестно,когда еще я за эти фотки возьмусь,может,заброшу все,а бумага-то еще осталась,надо расходовать.
Эта страничка "оружейная".Максим тогда увлекался всякими мечами,пистолетами,ружьями, лук вот подарили...


 Скетч от Творим вместе

Вторая страничка уличная.Настоящая зимняя.Снежная. 3января 2010 года.


Универсальный скетч от ТМ Мемуарис

Ну,вот  все. Хороших всем выходных!!

7 комментариев:

  1. Ириш, ну какая ты умница! Я же тоже должна доделать свой зимний альбом, а весной уже труднооооооо ))))! Безумно понравился эффект игры фактур, на первой сраничке- вообще круть- рисунок из рамок+ ромбы из пасты..... и вот тут поять не могу- ты чем- то еще тонировала пасту? Ну прям здорово! А вторая- такая "наша" ))) зимняя, легкая и в преддверии НГ ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,спасибо))Обязательно доделаешь альбом,тем более,он у тебя совсем не снежный,а очень даже летний))
      На пасте-это всего лишь акварель. Вообще,мне страничка кажется простоватой...Там у участников такие работы шикарные.

      Удалить
  2. Куда применить листик от новогоднего набора Скрапбериз, как не на новогодний альбом? ;) Настоящие мужчины неравнодушны к оружию ;) Мне вторая страничка особенно понравилась! Такой морозный дух! И настолько элементы гармонично сочетаются! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я про то же!! Будет бумага только место занимать...
      Спасибо большое!!

      Удалить
  3. Интересное прочтение скетча и фон потрясный! Спасибо за участие! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, очень радует ваша работа - фон прекрасный и динамика передана на ура! Спасибо, спасибо от меня лично за использование универсального скетча для создания именно странички))) и спасибо за участие в задание от ТМ Мемуарис)

    ОтветитьУдалить