четверг, 13 марта 2014 г.

Страничка про помощника и "Спасибо".

Привет!! 
Что-то меня в последнее время тянет на пестрое разноцветие...Вот  и эта страничка такая получилась. Тима помогает бабушке на кухне.Эх,куда потом девается их любовь и желание помогать?... Максим тоже в детстве такой был,а сейчас для него помыть посуду-как наказание....
 Скетч от СК АртУголок
А еще сегодня получила посылочку от Юлечки))) Мои первые слова,когда я распаковала,"ух ты!!". Два отреза тканюшки в клеточку)) Листочки,любовно перевязанные бечевкой))Кружева,тесемочки,цветочки,чипики,вырубки...и еще,еще))) Юлечка,спасибо тебе большое,добрый человек!!!!


8 комментариев:

  1. Полосатенькая страничка очень нравится! Ох уж эти помощники))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, я очень рада, что все пришлось по душе и мне удалось, пусть не самой вкусной, основной конфеткой тебя порадовать, но хотя бы чуть-чуть поднять тебе настроение таким скромным презентом! позволяли бы возможности - я бы всех всех своих дорогих блого-друзей одарила бы!..))
    а страничка такая трогательная, заставляет улыбнуться и подумать о том, какие чудные детки у нас есть!!) бабушка с внуком как сговорились - оба полосатики)) и фон так удачно эту тема продолжает! здорово!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе,"скромный"!!! Ого-го,какой!!
      Ага,усатые-полосатые!! Спасибо))

      Удалить
  3. Молодец, помощник! а мне кажется, мы сами балуем наших детей или наоборот сначала загрузим всевозможными хобби-занятиями-репетиторами, а потом начинаем жалеть и где-то разрешаем отдохнуть... что-то делаем сами т.к. быстрее и аккуратнее.... А страничка прелесть, динамичная и яркая!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, сочно, ярко!Ирина,спасибо, что вдохновились нашим заданием от Артуголка-)

    ОтветитьУдалить