вторник, 18 марта 2014 г.

Обложка альбома+страничка с шариками.

Привет!!
Не зря я скрапила новогодние фотографии...Вот такое у нас 18-е марта.


А у нас до этого все высохло,была пылюка...Вчера без шапок ходили...Но и сейчас очень тепло,все тает-везде жижа...бее...Грязюка ...

Альбом готов(новогодние фото прошлых лет,с 2007по 2012-13год).Не буду показывать развороты-они состоят из страничек,которые я показывала(здесь,здесь,здесь,здесь,здесь и тут) + странички,где просто много фото собраны в кучу.Я пыталась фоткать,но альбом большой,везде мой кухонный фон влезает... Так что только обложка.
 На данном этапе необходимо сделать работу, используя штампы.
Разрешается к использованию:
- скрап-бумага,
- ткань 
- краски/спреи,
- маски, трафареты 
- текстурные пасты 
- эмбосинг 
Все остальные материалы запрещены.

И еще покажу страничку.Сделала по скетчу от нового блога Scraposti



Ой,забыла,я же в фан-клубе Webster`s pages!! На этой страничке подложка со звездами-бумага этого бренда.
 Пока-пока!!!



9 комментариев:

  1. очень красивая обложка!!!! Спасибо, что не сходите с дистанции марафона от Синей Груши!

    P.S. нарядная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, страничка суперрр - такая озорная ))) шары, видимо, это слабость абсолютно всех детей =)))
    Спасибо за участие в задании от блога "Scraposti"

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, наконец добралась до твоего блога! С удовольствием остаюсь в ПЧ. Комментирую я редко, просто смотрю и читаю... Странички твои нравятся. Я отдельные странички не делаю пока, только для конкретного альбома, поэтому всегда интересно посмотреть, как это делают другие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина!! А я вот начала со страничек и до сих пор не могу остановиться. Правда,уже более осмысленно делаю,чтоб потом можно было по теме в альбом собрать.

      Удалить
  4. Очень яркая и позитивная страничка, здорово)))
    Спасибо, что творите с блогом "Scraposti".

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная обложка, спасибо от Синей груши

    ОтветитьУдалить
  6. Какая необычная обложка!!!!!!!!здорово легкая такая и невесомая. Спасибо, что творите с блогом "Scraposti"

    ОтветитьУдалить