четверг, 27 марта 2014 г.

Джинсовый блокнот и страничка.

Привет!!
Покажу блокнот.Скромненький,неказистый,но очень приятно его в руках держать. Я в нем пишу всякие Тимкины фразочки,но на нем была другая обложка. А сегодня что-то на меня нашло,решила переделать.Не стала перегружать обложку,все скромно,чтоб удобно писать было. Цветочки вот еще повязала немного.

Заодно и страничка(а как же без нее?).
 Максиму на 23февраля подарили "взрослую" туалетную воду-доволен был очень. В то же время и игрушкам он радуется)) Через пару дней будет день рождения-опять же купили и игрушки,и "взрослые" подарки-9 лет-взрослый малыш...
Универсальный скетч от Mari-Art

Все.До свидания.

11 комментариев:

  1. Ой, люблю переделки и джинсу! Хорошая обложка получилась! Моя машинка такую толщину берет с трудом, поэтому редко берусь за джинсовые ткани...
    Ира, собираешься странички в альбом оформлять? Мне кажется делать и хранить их отдельно - небезопасно для их сохранности. Или я не права?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну,ты что,машинка-все на клею!! Порезала старую юбку))Я вообще не дружу с шитьем-руки корявые...
      Странички "текущие" храню в большой коробке,а старые разобрала на три огромных альбома. Сейчас умерила свой пыл,стараюсь делать немного и по теме,чтоб опять больше сотни не накопилось.

      Удалить
    2. Скоко-скоко??? Больше сотни??? Ну неет, я уж только альбомы, там хоть по одной теме работаешь...
      А я без машинки и не представляю себя, вот странички тоже стараюсь отстрачивать, и фото тоже, как-то завершеннее смотрятся, на мой взгляд...

      Удалить
    3. Мне тоже нравятся работы с машинной строчкой. Но пока нет машинки...

      Удалить
  2. Ира, поздравляю с попаданием в топ СИНЕЙ ГРУШИ! И с приглашением в ПД!

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААаааа!! И я поздравляю, Иришка! Блокнотик класс, что вообще не шила ничего нигде? Серьезно?

    П.С. О, дак я не зря сходила с ума от кол- ва твоих страничек? ))))) Их таки набралось больше сотни? Пойду повешусь! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно,машинки не имею!!
      Анютка,не вешайся,пожалуйста!! Я больше не буду так много делать))

      Удалить
  4. Спасибо за работу!!! с уважением, Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая страничка. Спасибо что творите с ЧБ "Mari-Art".

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный блокнот! Спасибо, что творите с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить