среда, 4 декабря 2013 г.

СП а Алёной Гармаш. Заключительный этап-обложка.

Ну вот и конец...
Всегда жалко,когда что-то заканчивается,но зато сколько интересного и нового было))Для меня,самое главное,это был первый совместный проект!
Обложка это самое трудное(для меня,точно). Я в первый раз делала полностью тканевую,раньше я уже пробовала,но из ткани был только корешок(если кому интересно, здесь можно посмотреть).Ткань клеила,она очень тонкая,поэтому пришлось складывать вдвое,вся была в клею....ппц,короче))
Решила на обложку уместить морскую картинку(не знаю,правда,чья....).С обложками мне всегда трудно, и по аккуратности не очень получается, и по  композиции никак не складывается.
И еще, первый раз делала подобный альбом в виде гармошки. Смотрела на альбом Ольги Васильевой(с самого начала такой и собиралась делать).
Ну,вот и он.
 Гармошка в разных ракурсах.



 И в такой еще позе решила сфоткать...
 Сложно,конечно,уместить...вот и стол кухонный попался в кадр....

 Вот такой "речной" альбомчик получился.Кривоватый немного,но вот такая я криворукая...Вроде бы все вымеряешь....а потом получается,как всегда....

СП очень понравился!!! Хочу еще!!

17 комментариев:

  1. Ууу, какой классный вышел! И так интересно, что гармошкой! Нет мучений с дырочками для колец или переплетом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это,в общем-то тоже переплет...Только нестандартный.Это не гармошка из одного листа.

      Удалить
  2. В собранном виде он ещё круче смотрится! Клевый!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ируська........ милая....., вот и начались... эти завершающие посты, буд- то прощание..... и ты снова первая )))))! Удивительный результат! Я даже заподозрить не могла, что у тебя будет гармошка ))), более того, честно говоря- не встречала альбомов такого рода в скрапе, поэтому, моя челюсть лежит на клавиатуре )))! Очень красивая картинка- точно передающая суть всего альбома и такая же "говорящая" ткань на обложке! Ты большая молодец, что сделала это чудо для своего малыша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик,спасибо тебе большое!!!Я старалась,очень хотелось побыстрее закончить,не люблю я долгострои...

      Удалить
  4. Ирочка, браво!!! это действительно ооочень оригинальное решение! я не видела такой техники переплета еще - ты смельчак и первопроходец!! (Оле Васильевой тоже, конечно же, спасибо за такую идею))) Очень сочный, озорной и, такой, по-летнему теплый альбом у тебя вышел! мне он очень-очень нравится!! и с композицией обложки все удалось - не скромничай!!))
    Ир, я считаю, что твое трудолюбие и невероятная скорость исполнения (практически весь СП твои развороты были первые!!!) заслуживают восхищения и поощрения ;)) надеюсь, девочки со мной согласятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка ,спасибо большое!! Я первая,потому что не люблю откладывать на потом(вот например,хотела коробочку сделать...до сих пор валяется ,потому что сразу не доделала...). Мне главная награда,что у меня появились новые друзья- читатели за время проекта:-)

      Удалить
  5. Ирина, получился отличный альбом! Непередаваемая память сыну! Использованная бумага очень нравится, сама обожаю этого производителя) А Олю тоже давно читаю и ровняюсь на ее работы)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, открыла страничку с твоим альбомчиком и все никак написать не дают мне =))))))
    Такой интересный альбомчик у тебя получился!!! Сборка неожиданная!!! Оригиналка ;))))) Очень смотрится интересно =) Клаааасс =)))) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
    Так приятно было тебя видеть всегда в первых =) Ты такой наш моторчик!!!!! Брать пример нужно!!! Умничка!!!
    Желаю тебе делать почаще такие альбомчики для семьи, для деток =) У тебя оооочень здорово и интересно получается! Время летит, а мы вечно откладываем на потом =)
    Очень рада, что ты участвовала в моем сп!!! Спасибо тебе большое!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Алёночка!! Я тоже очень рада,что участвовала в твоем СП!! Теперь у меня есть такой интересный альбомчик)) Самое главное,наверное,что мы все "вынесли" с этого проекта-"что-то новое для себя"!! Уже как мантру это повторяю каждый раз,как сажусь что-то скрапить)) И еще-появились новые друзья,а это так приятно!!

      Удалить
    2. Ох как здорово, когда такие вот вещи интересные полезные нужные входят в привычку ;))) Рада, что "новое для себя" для тебя стало правилом, причем приятным ;))))

      Удалить
  7. Какой он милый))) И обложка очень подходящая

    ОтветитьУдалить