понедельник, 30 декабря 2013 г.

Первый итоговый.

Привет тем,кто еще здесь!!
Решила все-таки написать итоговый пост,скорее для себя даже....
Скрапом "заболела" больше года назад...Первые свои странички начала делать в прошлом году зимой. Потом собрала их в альбом...А за весь этот год я наделала целую всего...сама офигела...
Это то,что я не показывала.Здесь два больших альбома:самый нижний начат в прошлом году,собрала его уже в этом.Второй снизу-это альбом для Максима "с рождения до двух лет"(он его очень любит и часто рассматривает)...Вообще,все это очень далеко от шедевров,мои, так сказать,тренировки....
 А эти альбомы я показывала... Очень сложно было собрать все в кучу,поэтому фото не фонтан...
 А вот так я храню свои странички за весь этот год. Я люблю все держать в хронологическом порядке-это с января по ноябрь этого года. А декабрьские я хочу собрать в альбом вместе с новогодними.
 Вот такая кучка, я даже подсчитала...113...капец...Половину даже не показывала...их делала еще до блога...Вот так и лежат... В следующем году не буду так стараться....
 А это мы с Максимом в школе на утреннике.
 А это мой сладкий зайчик))
 А вот так мы встретим новый год..с ветрянкой..
Ну вот. Думаю, в этом году постов больше не будет. На каникулы уходят блоги.... С наступающим всех!!!!!Не болеть и быть счастливыми!!

9 комментариев:

  1. Ирочка, с наступающим Новым годом! Ты настолько креативная мама, что даже ветрянку разрисовываешь в цветочек ;)
    Младшему сынульке - быстрее поправиться и быть здоровым, всей твоей семье и тебе - удачного будущего года и счастья в каждую его минуту.
    У тебя был очень плодотворный год в плане скрапа! Столько страничек, несколько альбомов, ТОПы в блогах. Я рада, что познакомилась с тобой и твоим творчеством, пусть виртуально, и с интересом следила за твоим стремительным ростом от простых страничек до сложных микс-медийных. Ты - умница! Пусть Муза постоянно гостит у тебя и в следующем году! Вдохновения и дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшечка,спасибо тебе большое за все!!!! Ты-мой первый читатель,поддерживала меня в самом начале...Твоя поддержка всегда очень важна!!Тебя и семью-с наступающим!!!
      Да вот ,в посте забыла про топы написать...Тоже итог:13 топов))

      Удалить
  2. Иринка! Вот это масштабы!!! Ты умница! Не перестаю удивляться твоему таланту и страстью к скрапу! Поздравляю с Новым годом! Здоровья вашей семье и безраничного счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. Грандиозно! Сколько работ..... ЗДоровья и всех благ в Новом Году!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо вам большое!! С новым годом!!

    ОтветитьУдалить
  5. Иринка! Ты - огромный молодец!!! Я глазам не поверила, увидав такое количество страничек и альбомов))
    В следующем году желаю такой же целеустремленности и времени, на воплощение идей!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка! Это что-то столько страничек!!!! Умничка! Твори и дальше, расти, добивайся дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить