понедельник, 23 декабря 2013 г.

Летняя страничка посредине зимы.

 Привет из лета!! Об этом моя страничка.
Задание от ScrapTime"Краски лета"(в работе надо использовать краски или спреи)

Сначала я хотела полностью делать акварельный фон.Сделала-получилось какое-то детское творчество...Как-то совсем у меня не складывается с красками....Первый раз полностью переделывала страничку. Из красок остались только "брызги лета".
Страничка о Максиме,ему здесь четыре года.В конце лета в городе открылся прокат детских машин. Так приходилось после садика домой идти только через площадь,где эти машины были.Ну как ребенку откажешь...

Делала по скетчу от СК "АртУголок"-очень уж он мне понравился. Только отразила его.
21-го было зимнее солнцестояние,так что теперь день будет прибавляться....скоро лето)))Пока))

6 комментариев:

  1. Ирочка, вот честно, я рассматриваю твои странички и получаю пинок на пробу пера )))). У тебя такие мелочи шикарные- рисованная строчка, среди которой прописные слова, разрезанное фото, паста эта структурная- млеюююююю, спасибо тебе огромное )))))). С Наступаюююющим )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анюта!!Обязательно пробуй!!Найди подходящий скетч-с ним легче.Тебя тоже с праздниками))

      Удалить
  2. Мега-потрясная страничка! Мне очень понравилась)!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво,лаконично, позитивно-) Спасибо, что творите с нами-)))

    ОтветитьУдалить