вторник, 24 декабря 2013 г.

Новый год из детства.

Привет!!
Зимне-новогоднее настроение все-таки захватывает...Вот и страничка новогодняя, с ностальгическими нотками...
На фото-я.Снежинка с носом буратино.Я помню,как хотела сфотографироваться с этим носом...Сначала даже обиделась,т.к это был костюм брата и он с ним фоткался))Но потом мне разрешили надеть этот нос,вот я тут и довольная))
Люблю эти новогодние фотки с елкой. Пока мы были маленькие,у нас она всегда была настоящая,высокая.Я помню картонные игрушки,стеклянные бусы и ту гирлянду из флажков,что на фото.А еще хлопушки с конфетти))Я сейчас всегда детям на новый год покупаю,потому что сама их люблю,и они напоминают о детстве...
Подарки...их было много..сладости,игрушки...Раньше ведь на всех работах давали подарки детям,так что два комплекта было всегда))
Ну вот,повспоминала....надо елку наряжать))
Скетч от СкрапКопилки

Задание "Ностальгия"от I love Scrap
Задание от Hobby mir "Конфетти"

Задание от FANTASY"Новый год из детства"

Задание от Scrapberry`s Коллекция "Пробуждение"(у меня-карточки)


Хорошего всем настроения!!

11 комментариев:

  1. Ты тут такая классная! Страничка как обычно-без комментариев-просто сказочна! А мы елку уже нарядили)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина так здорово! А как написано! Я как будто побывала в Вашем детстве!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка! Фотография изумительная, с настроением)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа! Спасибо, что творите с блогом Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! И фото- вызывающее у всех взрослых -детскую улыбку! Работа обалденная! Пойду,стану ПЧелкой!Всегда рада гостям и друзьям! С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка! Такая новогодняя, хоть и без традиционного зеленого, здоровская и фотка вообще отпад!! :))) Спасибо, что участвуете в задании блога "ХоббиМир"!

    ОтветитьУдалить