понедельник, 16 декабря 2013 г.

Страничка+тэг.

Привет всем!!
Сегодня я с новыми для меня работами.Первая-это страничка не обычная,а что-то вроде коллажа.Без подложек-бумажек.С таким странным для всех,но не для моей семьи,названием. Дело в том,что,когда Максим был маленький,мы ему говорили"смотри,как мигают огоньки!", а он потом этот глагол превратил в существительное-у нас до сих пор эти фонари мигающие называются просто"мигая".
 Страничку делала,держа в уме два задания:
от ScrapMemory-задание от Ольги Васильевой(как же я могла его пропустить!!).Тема "Теплый новый год"с обязательными компонентами круг+белый и согревающие элементы(теплая одежда).

И второе задание-от Творим вместе-"Вечерние огни".


Вторая новая для меня работа-это тэг.Ни разу еще не делала почему-то.А тут задание от Наташи Frau_Muller в  Hobbymir.Сделать новогодний тэг с использованием акварельной краски+чипборд. Ну вот,я и решила попробовать. 

Вот такой тэг. Решила потом на обратную сторону приклеить фото и вложить в новогодний альбом(я его начну делать после праздников,как будут фото).
И задание от Mari-Art с ОЭ-звезда.

Все.

12 комментариев:

  1. Сразу отмечу тэжик -классный такой!!! Креативный, позитивный, яркий, праздничный, с интересными техниками и композицией.
    Кодовое слово "мигая" с интересной историей у вас) Страничка такая - ух! - не мигая смотреть невозможно, столько бросающихся в глаза элементов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшечка ,спасибо большое!! Так приятно,что ты иногда "заходишь в гости":-)

      Удалить
  2. здоровская страничка! ух! зима какая!! свет-отблеск фонаря на страничке в виде кружочков- так классно придумано! удачи в заданиях ! SM!

    ОтветитьУдалить
  3. Тэжек-очень крутой! Креативный! Страничка и правда необычная для тебя, но очень интересная!))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая страничка, ооооо!!А это у Вас штамп такой, в виде круга?
    А еще хочу Вас наградить )) http://yanascrap.blogspot.ru/2013/12/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка с истинно зимним характером! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  6. Тёмные странички вообще очень трудно делать, но Вы замечательно справились! Спасибо от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить