четверг, 19 декабря 2013 г.

Детский календарь.

Привет!!
Не страничка))Хотя очень хочется...На столе разложенная уже несколько дней лежит...Жду фото...
Сегодня хочу показать календарь,который я решила сделать Максиму на новый год. Не претендует он на шедевр скрап-искусства,но это ж для ребенка....Подарю ему на праздники.Он любит мои рукоделки))Так как будет год Лошади,на картинках  Юлий-мы с Максимом балдеем от этого коня,особенно,когда он танцует))) Каждый месяц у меня ассоциируется с разным: январь-снеговик+снежинка,февраль-день влюбленных, март-день рождения Максима,ну и т.д.
Отмечусь в Hobbymir в задании от Тани Чашечки(сделать календарь)

Вот так.

6 комментариев:

  1. Классный! Веселый, но не отвлекающий!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня восхищает твоя способность и желание творить для сына! Ведь, все же скрап- больше удел девичий, как повелось думать, а у тебя, Ириш, такие странички получаются такие отрывные, шабутные и календарь вот- ну чудесный же, правда, НАУЧИ , а? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анюта!! А для кого ж мне "творить"?? Муж спокойно относится моим бумажкам,говорит,лучше бы носки ему связала....правда,денюжку мне дал "на праздники",чтоб "фигни" своей купить)) А Максим у меня человек активный,даже творческий-вот в кружок ходит,игрушки шьет))Уже любуемся шедеврами)).А вообще, я себя радую-мне очень нравится скрап-пока что к нему страсть и влюбленность)) А как научить?? Сама-то еще "зеленая"...ТОПы-редкость,а победы еще и не было...Ты у нас и сама-то умница,просто не пробовала много))

      Удалить
  3. Классный календарь получился-веселый и забавный!!!

    ОтветитьУдалить