четверг, 19 ноября 2015 г.

Мини-альбом "Сынок".

Привет!!
Решила-таки показать детский альбомчик. Это оочень бюджетный вариант,особенно рассматривать нечего,поэтому развороты объединила в коллажики для общего впечатления.
Так как у меня сейчас "финансовый кризис",я давно ничего не покупала. Мне очень хотелось испробовать бумагу Scrap Mir.И вот,участвуя в задании,я выиграла сертификат в блоге и сразу заказала себе мальчишеский набор))Очень мне понравилась спокойная палитра и милые принты. 







 Ну вот. Добавлюсь в Галерею "Scrap Mir"


Вдохновения вам!!

7 комментариев:

  1. Ириш, зря наговариваешь - альбомчик очень хорошенький! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный альбомчик, Ирочка! Ну загляни же в мою конфетку :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, такой он милый получился! Думаю, с фото заиграют странички!
    У меня есть такая же тканюшка, как у тебя на обложке альбома))) Брала в ателье отрезок со скидкой, на ценнике написано было что-то вроде "ткань для наперника"))) Но мне понравилась плотность ткани, цвет и рисунок и я ее хапнула - также для обложек альбомов и блокнотов) Лежит еще, ждет своего часа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,это та же самая ткань))) Я тоже ее "хапнула" и уже не первый раз использую-она мне очень нравится)) Спасибо))

      Удалить
  4. Ирочка, просто и со вкусом! Это очень клёво!
    Спасибо, за участие в галерее ScrapMir

    ОтветитьУдалить