среда, 4 ноября 2015 г.

Скоро зима))

Привет!!
Присоединяйтесь к новому зимнему заданию в блоге Журнала "Скрап-инфо".
Надо сделать работу со снегом. Снег-своими руками!!
По заданию,где я-ПД, у меня страничка с предновогодним фото маленького Максима.
Снежок на страничке я создала при помощи текстурной пасты и маски,марли,пасты со стеклянными шариками, алкогольных жемчужных чернил, акрилового грунта и клякс.




А у нас сегодня теплынь!! Хоть и ветрище был целый день,но он очень теплый!! Даже шапку пришлось снять)) Так что я пока не готова к зиме,совсем...А к новому году и подавно...

Хорошего вам настроения!! Удачи!!

4 комментария:

  1. Ириш, чудесная зимняя страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, как и не заканчивалась зима...как представлю, что это месяцев на 5-6 опять...А страничка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мариш!!
      Да,я тоже в ужасе!! Лета хочу!!)))

      Удалить