пятница, 20 ноября 2015 г.

Мои первые...сокровища))

 Привет!!
Когда девочка на работе попросила сделать ей "мамины сокровища",я заорала:"О нет!! Только не это!" Но все же согласилась(разве беременной откажешь))
И вот,смотрите. Мои первые коробочки!!

Конечно,я не сама все придумала)) Я воспользовалась МК Аси Мищенко. Пришлось,правда,немного переработать конструкцию большой нижней коробочки...Но все получилось. Я даже два раза ее делала,так как рядом с почти доделанными коробочками баловался младший сын Тимофей..и свалился на них))Перемял,конечно...Зато вторая партия аккуратнее получилась))







Такой опыт тоже нужен,я считаю)) Мне даже нравится))
Задание от ТМ"Мемуарис".


Удивляйте и удивляйтесь))
Удачи!!

14 комментариев:

  1. мимимишно, чего уж там ) а опыт всякий нужен, полезно иногда выходить из зоны комфорта

    ОтветитьУдалить
  2. Иришечка, молодчинка! Очень чудесные сокровища получились! Это хорошо, что рядом находящиеся не дают нам стоять на месте, а ставят порой непростые задачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Таак, и ты докатилась...Заказ есть заказ, куда денешься...Что со мной не так... эти сюси-пуси ...
    Получилось-то у тебя замечательно! Но честно - ты бы для себя такую вещь сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно,нет!! И не собираюсь!! Храню только бирочки,да и те-в альбомах))

      Удалить
  4. гы-гы-гы...
    и ты, Брут)))))
    Я сделала ТОЛЬКО младшей внучечке, и то по просьбе дочки, больше не буду, малоинтересное занятие, правда ведь?
    Ты молодец, вышла из зоны комфорта, все получилось очень хорошо, как у профи-делальщиц сокровища

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха!!Ага!! Такой головняк их клеить...(про смысл я вообще молчу..)Мне сильно нравится этот мимишный заяц-он меня и вдохновлял))
      Спасибо,Оля!!

      Удалить
  5. будущим мамочкам нельзя отказывать)) Ира, спасибо от ТМ "Мемуарис" за участие

    ОтветитьУдалить