суббота, 14 ноября 2015 г.

Страничка для новой ДК!!

Привет!!
Я не буду о грустном...Все всё знают...все понимают...
---------------------------------------------------------------------------------
Я о себе. У меня маленькая радость-я в ДК "Синяя груша"!!
Давно участвую в разных проектах этого блога,иногда попадала в ТОПы...Ну,меня и пригласили,а это так приятно))

А сегодня я покажу страничку по новому скетчу,есть еще и открыточный скетч.
Летняя страничка о Тимофее. Иногда он любит попозировать.В этот раз он попросил сфоткать его в кепочке "так...так... и так...))



Присоединяйтесь к нашим заданиям!!
Удачи вам!!

5 комментариев:

  1. И с новой ДК поздравляю, и страничка хороша! Успешной работы в новой команде!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришечка, поздравляю! Ты молодчинка и талантище! Удачи в новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Иришка! Достойна, что и говорить))) страничка чудесная, шкодная такая!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая моя любимка! Я искренне тебя поздравляю! Ты давно достойна самых лучших дк! Тимка- отличный модель )))

    Отойти от грустного не могу совсем...

    ОтветитьУдалить