четверг, 29 июня 2017 г.

Баю-бай...

Привет!!
Ну наконец я собралась с мыслями и сделала страничку для марафона с Fairy`s Challenge
Вдохновляемся песней.
Да,надо было подумать. Сначала-выбрать песню. Сразу подумала,что надо брать какую-то современную песню,чтоб потом интересно было вспомнить,что я слушала в момент создания странички. В моем плей-листе не так много нынешних песен и в основном,они зарубежные. 
Уже давно люблю песню  Clean Bandit - Rockabye ft. Sean Paul & Anne-Marie 
И подумала,что страничка будет со словами из нее. О самых сладких и безмятежных снах. Мои детки примерно в одном возрасте сладко спят

 Мои любимые зверушки из коллекции "Ласковые сны" от Scrap-Malina.




Красивый клип для тех,кто не видел.

Удачи вам и хорошего настроения!! 

9 комментариев:

  1. Подпевали вместе с сыном) Страничка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. и я подпеваю)) милые зверушки, и детки. чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, классная страничка, а песня какая! Тоже мне нравится, люблю подпевать))

    ОтветитьУдалить