пятница, 9 июня 2017 г.

Марафон. Задание №1.

Привет!!
Записалась поучаствовать в марафоне с Fairy`s Challenge и Леной-rosalina

Но как-то сгоряча и не подумав хорошо))Задание первого этапа-вдохновение поэзией. Блин... я со школы не люблю стихи,особенно меня раздражал "анализ стиха". А тут надо обязательно на страничке написать стих.
Как я уже сказала,я не люблю стихи,но так как у меня двое детей, приходилось часто им читать детские книжки,в том числе и стишки. Так вот я и решила сделать страничку детскую и с детским стишком!!
В один из теплых апрельских денечков мы с Тимофеем бегали по магазинам в поисках новых кроссовочек,ну и заодно погулять и попускать пузыри))

Поучаствую в задании от ScrapMan

Спасибо,что смотрите))
Удачи вам и вдохновения!!

6 комментариев:

  1. Лаконичная и по делу) Очень удачная, на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью писать было не обязательно, можно было заголовком и чтобы смысл отражался))) но и с полным текстом же здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка интересная, очень веселая и игривая!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, рада видеть в наших заданиях) Динамичная работа получилась, много воздуха. Спасибо от блога Скрапмен

    ОтветитьУдалить