пятница, 23 июня 2017 г.

СП "Один за всех" - этап №2.

Привет!!
Продолжаю участие в СП со ScrapMir.
Этот этап-страничный.Ура!! Это ж мое любимое!!)) 
Страничка сложилась очень быстро. Она об одном хорошем моменте-я и Тимофей))
На страничку у меня ушел фоновый лист ,много обрезков,карточки, та же крафт-бумага,немного чипборда и высечек.


 То,что осталось. Куча всего!! Еще на пару страничек хватит))
Мой помощник-скетч от ScrapKit Club

Конкурс от Скрапологии
tops-fishki-skrapbooking-skrapology-konkurs-svobodnoe-tvorchestvo-39
Спасибо,что смотрите и комментируете))
Удачи вам и вдохновения!!

12 комментариев:

  1. Классная! стильная лаконичная страничка) Очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Если присмотреться, видно, что много разных материалов использовано. Новпервую очередь замечаешь фото, оно тут главное - и для меня это самый правильный скрап))
    Вы такие хорошие на этих фото:)

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо за комментарии!!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка - прелесть. Вроде бы простая, но такая стильная:) Я так не умею:)
    Спасибо, что творите с блогом ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка)) Спасибо за участие от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, суперская страничка! строгие материалы и позитивные фото - получилось очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, ну конечно же Ваша страничка,как всегда на высоте!И что самое важное для меня - главный герой - фотография)Спасибо, что продолжаете творить со ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  8. Иришка, не сомневалась, что страничка будет классной, ведь странички - это наша с тобой любовь!!! Чудо, как хороша! Спасибо от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, классно! Я смотрю как ты ловку крафт приручила! И от Скрап Кит клуба спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, рассматривая Вашу страничку поймала себя на улыбке на устах! Вот до чего я люблю эти совместные фото с детишками) Спасибо за творчество вместе с нами) команда Чайка Shop

    ОтветитьУдалить