четверг, 25 декабря 2014 г.

Спасибо)) И важный для меня вопрос.

Привет!!
Я сегодня без работ...Показать нечего...
Я просто хотела сказать огромное СПАСИБО Марине Коваленко!!!)))
Сегодня я получила подарочек!!!Красота!!!
Тканюхи классные(там мыыыышииии)))),штамп-я такой очень хотела(люблю фоновые штампы))),фигурок таких у меня ваще никогда не было!!!Ииии открытка!!! У меня прям по лицу сразу улыбка расплылась)))Марина...открытка???Как?Круто!!Спасибище!!

У меня сегодня такой дурацкий день...Депрессняк какой-то накатил...Усталость какая-то...ничего не хочу...чувствую ненужность...Пройдет,конечно.....

Девочки,вот еще спросить хотела.У вас в городах творится беспредел в магазинах с ценами???
У нас просто ужас!! Резко все подорожало,причем на многое просто так,без причины...под шумок...
Овощи и фрукты(у нас китайские)некоторые сразу рублей на сто...Девчонка с работы рассказывает,что пока стояла в магазине,ждала,пока рассчитают человека впереди,цена на мандарины три раза поменялась...Как так вообще??
Сахар-на 20 рублей подорожал...Вот как это с долларом связано???
В магазине косметики в середине дня закрывали отделы,чтобы цены поменять...
И вообще,пропала краска,которой я всегда волосы красила...и теперь я серый с рыжими корнями урод...хоть налысо брейся....
Все бееесит...

Спасибо тем,кто прочитал и огромное спасибо тем,кто ответит.

Хорошего настроения всем!!

9 комментариев:

  1. Поздравляю с таким классным подарочком!!!
    у нас тоже цены выросли, на продукты, а на фрукты раза в три...
    особенно бесит, что на детские игрушки: три дня назад пластмассовая пирамидка стоила 350р, а сегодня она же 730р....................

    ОтветитьУдалить
  2. О, Ириш, рада, что все дошло (на сайте отслеживания еще нет отметки) и, главное, понравилось! Надеюсь, всему найдешь применение! Вот открытку могла и не показывать, первая же для подарка сделанная...
    Ира, с ценами везде одно и то же, жадность человеческая не знает границ. Ну, мы многое переживали, переживем и это. Главное, не пускай злость в сердце. Обидно, конечно, что мы-то можем что-то и купить себе, а детям как объяснить, что перед самым праздником родители чего-то не могут купить для них какие-то хочушки...
    Все равно, создавай насильно себе предпраздничное настроение, через нехочу! Все равно Новый Год должен быть волшебным! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я горжусь твоей открыткой,вот и показала!!
      С наступающим!!

      Удалить
  3. ох, Ириш, цены это сейчас у всех больной вопрос
    многое отказываюсь покупать, не потому что денег не хватает, а бесит платить эту ничем не обоснованную завышенную цену
    я блин эти деньги в конце концов не рисую, чтобы отдавать лишнее, только потому что кому-то захотелось лишний ноль пририсовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,Марин,и я того же мнения!!У нас,как бешенные,телевизоры скупают...А мне просто жалко было бы этим зажравшимся предпринимателям свои "честно заработанные" отдавать(по-любому,эти телевизоры у них на складе пылились...).

      Удалить
  4. Ириш, у нас одна участница выставки , (которая проходила во ВГУЭСе ), после ее окончания написала заметку в одноклассниках ; Акция! Всем людям поддавшейся массовой истерии на фоне роста курса доллара и скупающим телевизоры и машины, предлагаю оптом сувениры ручной работы!!! Вам же без разницы куда вкладывать деньги, а мне приятно!
    Вот так веселятся рукодельницы)) Держите нос к верху.

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, и у меня бывает такое настроение((
    Надеюсь, все наладится))и будет хорошо!

    ОтветитьУдалить