вторник, 23 декабря 2014 г.

Не зимняя...

Привет!!
Покажу страничку.которую я "выдумывала" ооочень долго. Были фото Максима(еще весенние) в первом новом кимоно.Конечно,хотелось заскрапить!! Но я никак не могла подобрать бумагу,украшения и вообще,не представляла,как мне эти фото "обыграть".Но потом наткнулась в магазине "I Love scrap"на остатки от набора Graphic45(в распродаже)на лист с иероглифами.И его сразу купила.
Но все равно,в голову толком ничего не лезло...Ну никак не близка мне восточная культура... В общем,крутила-резала...и вот что получилось.
Задание от CrazyLaser-"Любимые мужчины".Чипборд(не вырубка)-овальная рамочка от Scrapberry`s



Задание от "Кафе Скрапо-Мама"-ОЭ-детское фото.


 Максим пока не видел страничку.Хочу подарить на праздник.Надеюсь,ему понравится.


Всем хорошей погоды)))

8 комментариев:

  1. Классная страничка! Успехов Максиму в изучении восточной мудрости!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, вот ведь как важно иногда подождать) А потом все - бац! - и пазл сложится! Страничка получилась классная! Все в тему, гармонично, а еще мне очень нравится, что ты вырезала фигурки по контуру! Думаю, она обязательно понравится сыну!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороша! Обожаю рисунок иероглифов, к кимоно - в самый раз. Я вот тоже в последнее время частенько вырезаю фото, мне нравится эффект, иногда очень неожиданный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш,спасибо!! Пришлось вырезать-фон не очень под задумку подходил!!

      Удалить
  4. Очень здорово! Правда! Смысловой скрап - все в тему! Спасибо, Ириш, и за участие в задание блога Crazy Laser.

    ОтветитьУдалить