понедельник, 1 декабря 2014 г.

Кому же все-таки нужны штампы?

Привет!!
Поздравляю всех с официальной зимой!!(у нас с утра,не прекращаясь,валит снег!!)

Розыгрыш!!

Поздравляю, Мария67!Пишите адрес мне на почту iraribak-1@yandex.ru

Спасибо всем,кто записался на мою конфетку!!Единственное,что меня расстраивает,что 38 человек записались только ради нее...и боюсь,что сейчас пойдет череда отписок....
Ну,да ладно,я за уши никого не тянула.

 Ну,это,конечно,не все))Я тут гаджет прилепила на панельку))Мои любимые болтушки))  

Мои любимые комментаторы))

  1. Марина Коваленко (96)
  2. Анна Федоряка (48)
  3. Мария Мачнева (28)
  4. Elena-zeya (26)
  5. Ксюша Подушкина (21)
  6. inata (19)
  7. my.creati.vita (12)
  8. Magis (11)
  9. gata salvaje (8) 

  1. Жду адрес от Марины и Анютки)) Просто так,небольшие подарочки хочу вам отправить))

На этом прощаюсь))Хорошей погоды и настроения!!

11 комментариев:

  1. Поздравляю победителя! А поводу отписок хотела вам сказать, я прекрасно понимаю что хочется побольше читателей и комментариев, хочется иметь обратную связь и отдачу, и боже как приятно когда тебя хвалят, НО если вашей целью является творить для души а не для продаж, то лучше не обаращать на это внимание, а просто творить для себя и для друзей, ведь остальное неважно сколько человек подписано сколько комментариев, главное что вы счастливы от самого процесса!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поэтому и не ставила условия-"быть ПЧ",чтоб не подписывались просто так, а только ради интереса общения,"смотрения" работ...ну,я думаю,вы меня понимаете))

      Удалить
  2. Поздравления победительнице! Тебе, Иришка, прироста бескорыстных и благодарных читателей! И приятно узнать о неожиданном подарочке!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победителей))) Ирина, я к вам буду забегать с удовольствием) Хорошего вам настроения! И у нас тоже СНЕГ и ВЕТЕР....

    ОтветитьУдалить
  4. Ух!!! мимо!!! :(
    Поздравляю победительницу! Спасибо, Ирина, за шанс!!! Забегать будем обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина,спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное за розыгрыш)!!!
    Поздравления победительницам!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Марию с удачей!

    ОтветитьУдалить
  8. Мамочки! ))))
    Не, я в шоке! )))))) Мечтала- мечтала и тут........ опа! И пропустила! ))))
    Иришечка моя любимая! Спасибо тебе, роднулька за такую щедрость, я приму тебя, мальчишек и папу с дедом у себя с удовольствием, высылай всех на чай и слякоть ко мне, согреем! ))))

    Спасибо тебе огромное! Пишу! ))

    П.С. Будет мне урок забивать на работу и просматривать ленту чаще раза в неделю! ))

    ОтветитьУдалить