суббота, 11 января 2020 г.

Декабрь 2019.

Привет!!
Наконец-то доделала альбом... Задумывался он,как ДД, но получился просто декабрьский альбом. Так как заготовку делать времени не было. Просто фоткала события,а альбом уже создавала, отталкиваясь от существующих фотографий. Не люблю я все-таи формат дд,где готовые развороты могут совсем не подходить для фото. 
Да и записывать в общем-то нечего-дни одинаковые,никаких заметных событий. К тому же, так как у нас малыш,дд грозил превратиться в дневник развития. 
Итак,просто декабрьский альбом.

 В этом году намеренно решила собирать на переплет-хотела,чтоб получился такой толстяк.
 Ну и куча разворотов. Комментировать не буду,да думаю,что и читать никто не будет... Времена блоггера ушли...эх... Скажу только,что больше я люблю развороты без всяких открывашек-раскладушек. Все же я-страничница и люблю,чтоб все было на виду-фото+заголовок))


 Поучаствую в задании от Scrap Mania-фишка,чипборд,вырубка.
Удачи и вдохновения!!
   

2 комментария:

  1. Кака я люблю такие живые работы! Супер! Спасибо большое за участие в задании от блога ScrapМania!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, какой классный альбомчик! Люблю ваш скрап - он настоящий. Ваши работы,как сказала Маша,живые и самобытные! больше всего в альбоме понравилась "усатая" страничка))) Спасибо от блога ScrapMania и меня лично.

    ОтветитьУдалить