пятница, 27 декабря 2019 г.

С наступающим...

Привет!! 
Делаем любой декор для дома, с применением скраповых техник и материалов.
 На любую тему, не обязательно новогоднюю.
Все, чем можно украсить дом - панно, альтер-скраповые вещи, магниты, композиции,
 свечи, венки, гирлянды и т.п.

Я не удивлю, но в качестве новогоднего украшения для дома я сделала страничку.
Ну не люблю я разный альтер...
А зимние или новогодние странички я вешаю на стену или ставлю просто на полку.
В этот раз я специально сфоткала любимую кружку с какао и заскрапила ее))
Участвую в задании от Мемуарис-Теги,Топсы, Трубочки

 Удачи и вдохновения!!

5 комментариев:

  1. Замечательное настроение у странички)) Спасибо от Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, очень уютная страничка, станет отличным украшением. Спасибо, за участие в наше задании, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Очень теплая и по-домашнему уютная) Спасибо за участие Мемуарис ❤️

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за комментарии!!

    ОтветитьУдалить