пятница, 14 декабря 2018 г.

Новогодний венок.

Привет!!
Любите скрапворды? Я-да)) В блоге ВСК предлагаем разгадать такой скрапворд.
По рецепту, используя четыре слова, я решила сотворить новогодний венок.
 Это первое мое такое творение)) Поэтому он получился странноватым)) 
Но, все же,немного настраивает на праздничный лад))
Признаюсь,я бы не собралась никогда делать венок-не очень мне нравится этот объект. Но в прошлом году я выиграла заготовку от Арт-Узор. Ну не валяться же ей...Вот,собрала, немного добавила своего...Ну и теперь у меня есть такой арт-объект))Будет украшать дом на праздниках))
Поучаствую в задании от Саратовский скрап-клуб-вдохновили меня картинки с венком,шишками,палочками корицы и звездочками аниса))Непременные новогодние атрибуты))
Творите с удовольствием!! Удачи вам и вдохновения!!

4 комментария:

  1. Спасибо от ССК за участие в нашем задании! Очень нарядный венок получился, бело-красная палитра - моя самая любимая для новогодних работ!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за участие в задании блога ССК . яркий и стильный венок, а палитра чудная!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный венок! И вовсе первый блин- не комом!)
    Отличный новогодний арт-объект!)))
    Спасибо за участие в нашем задании, ваш ССК!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже какая красота!!!Отличный первенец!! Спасибо за участие в задании от блога ССК.

    ОтветитьУдалить