пятница, 7 декабря 2018 г.

Школьный октябрь.

Привет!!
В инстаграм я уже показала эту страничку для #марафон_скрап_страничек2018, но здесь тоже хочу засветиться. Очень хочется похвастаться коллекцией "Школьная пора" от Muscari которую я выиграла в Галерее октября.
 Я выбрала фоновую коллекцию.Дизайны мне очень понравились!! Жаль,что коллекцию разделили-было бы здорово,если бы все листы были вместе. Все-таки шесть листов маловато для альбома,например. Я почти все листики почикала для этой странички))
Октябрь был очень теплым)) Я один раз забирала своего первоклассника из школы и, как мама-скрапер, решила запечатлеть этот момент-Тима с портфелем у школы)) 

Галерея Muscari

Это все)) Удачи вам, тепла и вдохновения!!

2 комментария:

  1. Ира, страничка очень задорная! А вот насчет коллекций наших, мы так и задумали, что мастерицы смогут взять набор или нужные листы из основного набора и добрать более фоновыми - из базика, это дает больше простора для фантазии. А для полноценного альбома обычно берут 1 основной + 2 базика, хватает на странички с раскладушками и на подложки.
    Спасибо, что творите вместе с Мускари!

    ОтветитьУдалить