четверг, 24 марта 2016 г.

Миничек обо мне...

Привет!!
Бешенная неделя у меня выдалась. Хотела раньше показаться,но не успела. Снова ездили с сыном во Владивосток в больницу-суета эта меня выбивает...и физически ,и морально устаю...

Был у меня день рождения. Все тихо,скромно,без праздника.. Но отметку-то для себя надо сделать... Вот вечером быстренько себя пофоткала.

Альбомчик называется "33?". Потому что,глядя на эти фотографии,захочется спросить:"Точно 33? Не три? Не 13?" В общем,я такая-люблю поржать(не просто посмеяться),подурачиться с любимыми людьми. В душе мне все еще девятнадцать...и кажется,что я еще столько всего могу успеть... Но боль в спине,крики детей, морщинки на лбу и вокруг глаз говорят мне "женщина,успокойтесь...не перенапрягайтесь,подышите...прилягте))"
Короче,я такая!!
И такая))
И даже такая...
ну-ну....
Дааа!!
Поучаствую в задании от блога журнала "Скрап-инфо"
Задание от "Бумага-Марака"(я использовала остатки от фонового чипборда "Бумага-Марака"))

Удачи!! Не болейте!!

5 комментариев:

  1. Иришка! С прошедшим Днем Рождения!
    Пусть будут здоровы все твои близкие - тогда и тебе будет хорошо! Любви!!! Вдохновения и успехов во всем!
    Редкая работа "про себя"! Больше таких делай, не забывай, что в семье не только мальчики, а еще и такая прекрасная, забавная девочка!

    ОтветитьУдалить
  2. и молчит про ДР...
    Поздравляю, Ириш, с прошедшим!!! и вовсе ничего не значат все эти цифры ... по сравнению с моими пятерками, твои ТРОЙКИ просто детские )))) здоровья тебе и сыночку, и второму Альбомчик хороший, веселый, хоть мне и не нравится эта бумага, но фотографии спасают дело!!!

    ОтветитьУдалить
  3. с днюшкой, Ириш ) и вылечивайтесь уже

    ОтветитьУдалить
  4. Позитив)))) И я присоединяюсь к поздравлениям!) Спасибо за участие в задание блога CraftStory!)

    ОтветитьУдалить