четверг, 10 марта 2016 г.

СП "Семейный альбом" - 5 этап.

Привет!!
Ну вот и закончился СП с блогом "Модное хобби" и Галиной Проценко.Это последний этап.
Готов мой альбом о нашей семье. Осталось в него добавить важные записи,и память о всех родных для детей будет.
Обложка,как все они у меня,простая. В центре-печатная машинка,для меня как символ прошлого.
Напоминаю,что альбом я делала из набора "Контрасты" от Каралики. Маловато мне оказалось листов,последний разворот(он в альбоме предпоследний) буквально из кусочков собран))
Альбом формата 20*20.
Первый разворот-подробно здесь.
Второй разворот-с деталями здесь.
Четвертый...
и пятый -вместе здесь.
Я рада,что участвовала в этом проекте-у меня теперь есть ретро-альбом с воспоминаниями с красивыми старыми фотографиями))
Спасибо за просмотр!!
Удачи!!

11 комментариев:

  1. Замечательный альбом! Легкий, стильный, выдержанный!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный альбом получился!!! Очень ценный и душевный!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с окончанием проекта и появлением в семье такого замечательного альбома!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, очень нравится 5 разворот! У вашей свекрови обворожительная улыбка! Я обожаю портретные черно- белые фотографии! Классная память для семьи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень гармоничный альбом получился! Тоже хочется попробовать "Контрасты" в работе! У Вас все сложилось прекрасно! Мои поздравления с окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный альбом! Яркий, необычный по цветовым сочетаиям,но очень цельный! И, кстати, только сейчас (а я уже несколько раз заходила сюда) заметила, что ткань похожа на ткань с альбома Гали, да? Но у Вас так здорово получилось ее обыграть, совсем по-другому получилось! Очень позитивный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое!! Да,ткань такая же,другого цвета только.

      Удалить
  7. Замечательный альбом получился! Спасибо от "Модного хобби".

    ОтветитьУдалить