воскресенье, 15 мая 2016 г.

Новый СП))

Привет!!
Люблю я Совместные проекты!! Вот решила поучаствовать в Мини СП с Chipboards.
Я очень люблю чипборд этого производителя. Думаю,у меня его больше всего))
 Условие первого этапа-чипборд в натуральном виде.
Я его практически только так и использую-ну нравится мне его картонно-деревянный вид и запах))
 У меня нежная пасхальная страничка.
В этом году мы,наверное,первый раз красили яйца с мужем(за одиннадцать-то лет!),обычно это мы делали с детьми,но в этом году они у нас были "заняты"))Дети все равно были довольны-они,наверное,все любят "яичные бои"))это самые главные впечатления у них))
 Сначала я хотела этот чипборд красить,но потом передумала-такая нежная страничка получалась...и чипборд такой резной,красивый))
 Традиционные слои...

 Хорошего вам настроения и погоды!!


3 комментария:

  1. Какая позитивная страничка! Спасибо от Chipboards.ru))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, воздушная страничка, красивые цвета. Чудо!
    Спасибо за участие в СП "Настроение с чипбордом"!!!

    ОтветитьУдалить