пятница, 6 мая 2016 г.

Миник о дне рождения сына.

Привет!!
У нас в "Синей груше" новое здание-"Успей вовремя!"
Нужно сделать работу с ОЭ-страничка календаря,дата,список дел. В общем все,что связано с планированием.

Я по заданию сделала альбомчик о дне рождения Максима. В этом году ему стукнуло одиннадцать!! На обложке-ОЭ- дата и возраст.

Хочу в этот раз рассказать о материалах,из которых я творила)) Это классная коллекция от Cocoa Vanilla Studio.По-моему,очень здорово подошла к моей теме. Как раз для взрослого мальчика!! И пробковые звезды тоже из этой коллекции.
А вот высечки во всем альбоме-это от Fluffy Duffy-какие они классные!! Я выбрала много звезд. Высечки из классной очень плотной бумаги с эффектом металлик!! Мне очень понравилось!! Чипборд и фишечки я пока припасла для других работ))


Альбомчик простой с обычными открывашками на некоторых разворотах.






Смотрите,какие прикольные звездочки на "пружинках"!!

Присоединяйтесь к нашему заданию!!
А я добавлюсь в майскую галерею Fluffy Duffy
 Удачи вам!! Тепла и вдохновения!!

4 комментария:

  1. Клевый такой! Бумага прям идеально подходит под фото и тему альбома! Тоже люблю звезды 😊!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,спасибо большое за поддержку!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, обожаю такие миники, где внимание - на фото и на людей!
    от бельчонка Duffy- горячий привет!)

    ОтветитьУдалить