понедельник, 11 августа 2014 г.

Отрыточка.

Привет!!
Сегодня я с открыткой))Ага)) Просто в Воронежском скрап-клубе меня выбрали ПД(в ТОПе из одного человека) и прислали классный открыточный скетч-ну я и не устояла...
Моя открытка очень простая,но по-моему,милая.

 И тут моя гордость-цветочки))
 ...большие...
внутренности...
 
Тут все просто...
А еще,пока мой черепаший интернет грузит фотки,я вяжу цветочки...Куча уже насобиралась,пришлось прекратить это дело...


Простите меня,кого не комментирую-некоторые блоги только читать могу-иногда и фоток не вижу...Надеюсь,скоро у нас закончится этот неандыртальский период,и нам подключат нормальный скоростной инет....
У нас весь день-бррр 14 градусов....Желаю вам хорошей погоды!!!

3 комментария:

  1. Ирча, опять не страничка! Здорово, мне нравится! А твои цветочкииии! Прелесть какая! Когда я уже освою крючок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мариш!!!
      А когда освоишь крючок,будут еще и залежи ниток и самих цветочков)))(я читала твой пост))))

      Удалить
    2. О, ну ниток-то у меня и так залежи, спицами-то я вяжу...
      Спасибо, что прочитала, грустно без твоих комментов. Желаю хорошего интернета!

      Удалить