вторник, 28 января 2014 г.

СП Winter Holidays: 2 этап. 2 разворота.

Привет!!
Всегда с нетерпением жду следующего этапа совместного проекта.
Сразу начала делать разворот.Задания такие:
-карман или конверт с тегами,как самостоятельный элемент;
-самодельное украшение;
-гирлянда/елка/подарок.
Вот мой разворот.
Конверт пока просто стоит рядышком,потом будет продыроколен и вставлен в альбом. Он самодельный(не знаю,считается ли он украшением...но на всякий случай я еще сделала украшалки) 
 Первая страничка. Тимка-зайчик. Самодельное украшение-эти кривенькие цветочки-розетки.
 Вторая страничка. Максим и Тимка-братишки.
 Тэг.С обратной стороны уже подписан.
 Сам конверт.

 Внутри два тэга...
 с фото и обычный,для записи.
 Зайчонок.
 Решила еще вредный совет от Г.Остера вставить(думаю,моим деткам понравится).Идеально подходит к этим милым мордашкам на фото))
 Так разворот без конверта смотрится.
 +конвертик.


А этот разворот я сделала ранее. Я уже писала,что у меня будет больше пяти разворотов. Между заданиями делаю. Но этот подходит,как ни странно. И елки,и конверт самодельный+самодельный тег(я его ранее показывала).Просто покажу этот разворот(не для задания).
Он получился ёлочный-преёлочный.
 Тоже конверт пока рядышком.
 Первая страничка. С танцующими елками.
 С "открывашкой".
 Наша елка.
 Это Дед Мороз и Снегурка.
 Конвертик
 Вот он,тэг.
 С другой стороны маленькие фото наших ёлочных игрушек.
 Вот так.
Пухленький получится альбомчик.Зато Максиму будет,что поразглядывать-он это любит.
Ну все,пока-пока!!

10 комментариев:

  1. Дорогая Рыбка )))))! Ты- моя совесть в рамках любого СП))))))!

    Ириш, ну это очень позитивно,быстро и тепло! Обожаю твои работы- они о любви к детям и это меня умиляет до невозможности! Плюс два разворота.............кхе- кхе.....КОГДА??? ))) Елка у вас красивенная и малыши- такие любимчики- чудесные! Честно признаюсь, вчера когда прочитала задания на второй этап- решила что конверт у меня тоже будет отдельно- вставленным элементом, так что не обессудь )))) пусть будет лифт тебя, можно?

    Много деталей, которые понравились оччччень, но тег в конверте второго разворота- вообще не реален!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка,спасибо тебе,как всегда за добрые слова!!! Какой лифт??Я думаю,не мне одной в голову эта мысль пришла))) Так что делай все,что хочешь!!! Кстати,где первый разворот(это к разговору о совести))))????

      Удалить
    2. Уже- уже )))), дорогая совесть! )))

      Удалить
  2. Ира, соглашусь, что конвертики - нереально классные! Сами странички яркие такие, смысловые. Незабываемые воспоминания о новогодних праздниках, которые будут согревать вас и удивлять детей, когда они вырастут.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой разворот... слов нет!!! Мне очень понравился! Такая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, уже второй разворот =) Красиииивые оба!!!!
    А идея с конвертом у меня тоже такая была, теперь вот думаю надо что-то другое придумывать, а то все повально с такими конвертами будем =))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Хорошо быть в первых рядах-как будто я придумала))

      Удалить
  5. Интересные развороты, многодетальные!
    Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями! СкрапКопилка

    ОтветитьУдалить