вторник, 21 января 2014 г.

СП Winter Holidays: 1 этап.

Привет!!
Я в новом СП!!!!Со СкрапКопилкой!!Дождалась!!!! Это первый этап!
Задание для 1 разворота:
1. Секрет за фотографией или раскладушкой (например, за ней спрятаны теги, билетики, еще несколько фото и т.д.)
2. Использовать мягкий материал (мех, фетр, вязаное полотно, ткань) 
3. Санта/снеговик/снежинка (один обязательный элемент на выбор).

Альбом решила делать небольшой-17*17 см.Вот мой первый разворот:
 Мой альбомчик начинается с 20 декабря,когда в детском саду Тиме подарили подарок от губернатора края. Всю дорогу домой тащил его сам.
 Фишка с Сантой.
 За фото-тэг.

 Прикольный стишок Г.Остера.
 Ну а дома,конечно,распаковали и начали пробовать....
 Это "мягкий элемент"-шапочка от какой-то игрушки-почему-то захотелось прилепить на это фото))Уже здесь увидела,что забыла края закруглить,как у другой фотки и карточек...косяк...
 Раскладушка. Поздравление от губернатора(я зачем-то коробку выкинула...можно ведь было просто оттуда вырезать...хорошо,хоть сфоткала)
 Тут опять Санта "все слышит"...
 Вот такой получился первый разворотик...
Очень волнительно...это ж СкрапКопилка)))Надеюсь,что неплохо...
Пока-пока!!

5 комментариев:

  1. Отличный разворот! Прикольная идея с шапкой!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово,все такое яркое и деталюшек много!!!стишок понравился))))забавный

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный разворот1 Мне очень приглянулся стишок!!! это из вредных советов? И шапочка здоровская!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Да,стишок-это "Вредные советы",очень здорово к моим детям подходят...

      Удалить