четверг, 24 октября 2013 г.

Совместный проект "Фотоальбом для души". Второй Этап!

Привет!!Вчера не дождалась поста от Алены,легла спать, а сегодня уже с самого утра сижу и выполняю задание(не люблю откладывать на потом):

Обязательное условие "аквариум",конечно ввел в ступор(думаю,многих). Такое я точно никогда не делала,но всегда хотела.И,конечно, к моей "речной"теме оно подходит.И второе задание "ажурный край"-здесь полегче...Ну, вот мой разворот(так как это миник и с малым количеством фото,то делается все быстро)

 Вот и "аквариум"поближе. Приличными словами не описать,как я его делала....Микробисер был везде....Не очень,конечно,получилось,но никак не переделаешь....

 Здесь дырокольный ажурный край,тоже подсыпала микробисером(смесью,от первой странички))А еще тут детские наклейки звездочки(у детей стащила)-новшество для меня))

 И опять захотелось приклеить облачка-как-то пусто без них было. Опять их вырезала(чипбордов пока дождусь...)и красила.

В целом,как всегда,ярко по-летнему,по-"морскому"....Мне нравится.Еще неделю мучится до следующего задания....эх...

19 комментариев:

  1. Вот это оперативность! Красиво))
    Я один раз делала открытку с микробисером под калькой, тоже намучилась...

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровский "аквариум" получился!!! А облачка, по-моему, лучше, чем чипбордные:) Можно и не ждать их...

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, ты молодец - всегда в первых рядах! и получилось так интересно!!!! классно обыграла задание!!! как будто песочек с речных берегов)))мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка! Облачка твои- лучше чипиков, они покорили меня ещё в первом развороте, а аквариум- вообще удивительная задумка, я когда- нибудь попрошу у тебя её, можно? Ну ты и быстрая, умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой чудесный разворот! Аквариум супер-ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, классный разворот! Идея с аквариумом - просто супер!!!! Какая ты умница!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный "Аквариум" - просто настоящий песочек :)) Очень солнечный и радостный разворот, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! И так сочно по-летнему. песочек и правда как настоящий.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да!! Обалденно вышло!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,спасибо вам всем огромное за поддержку!!!!! Не зря я мучилась с аквариумом ,раз вам нравится:-)

    ОтветитьУдалить
  11. как разворот настроение поднимает! веселый!красочный!!!) и аквариум действительно интересный) нестандартных решений и дальше!)

    ОтветитьУдалить
  12. ААА! Какой песочек!!! Отлично просто!

    ОтветитьУдалить
  13. А мне нравится аквариум! Крутой! Настоящий песочек!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот точно помню, что писала тут комментарий, и что-то не вижу его =((( Неужели планшет мой подводит =(((
    Ирочка, тыкая ты оперативная!!! Молодец! Аквариум впечатлил очень! Умничка! Интересно очень придумала =)
    Звездочка классно смотрится ;)))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо вам всем,девочки,большое пребольшое!!

    ОтветитьУдалить