четверг, 17 октября 2013 г.

СП с Аленой"Фотоальбом для души". Первый этап. Первый разворот.

Привет всем!! А у меня уже первый разворот готов.
Задания были такие:сделать что-то новое для себя(на протяжении всего проекта)-у меня это формат альбома 15*15(хотя я недавно делала альбом из кармашков с таким форматом,но,все же , это немного другое).
Второе условие-журналинг-это у меня есть на второй страничке.
Третье-ажурная салфетка-это было сложно:на маленькой страничке,да еще и с мальчишками....Но у меня страничка с облаками,поэтому, вроде бы смотрится....
Вообще, мой любимый формат-30*30!Там-то есть,где разгуляться! А тут такое маленькое пространство....
Ах да, еще новое:я тут вырезала из гофрокартона(упаковочного)....изматерилась,конечно...облачка и еще покрасила их(не стала полностью красить). Ну,пока это все. Думаю,дальше разворотики пойдут получше,мыслишки в голове появятся,все-таки первый....


 Вот и журналинг:
 С другой стороны-еще напишу-это был поход на речку,поэтому есть о чем накалякать.

Я думаю,Алёна не против, если с этими страничками мы будем в других заданиях участвовать)))
Для блога"Разноцветный мир",задание "Я знаю,что вы делали прошлым летом". Обязательный элемент:список( у меня этот список виден на карточке)

11 комментариев:

  1. Классный разворот. Отлично смотрятся облачка и салфетки, придают страничке воздушности! Тематическая подборка фото всегда радует. Вроде бы формат небольшой, а простор для творчества огромный! Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный, такой воздушный разворот!!! Мне кажется если бы не салфеточки не так было бы нежно, очень здорово они к облачкам вписались!!!
    Класс! Так держать =)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный ярко-летний разворот! Мне уже интересно, что будет дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Лен,мне самой интересно...Скорей бы следующий разворот!!

      Удалить
  4. Ирочка, вот это дааааа! Мы выбрали абсолютно одинаковые странички для первого разворота ))))). Ваши- очень хороши, идея с облаком нова для меня!

    ОтветитьУдалить