вторник, 24 сентября 2013 г.

Детская....

Ох,как же мне сложно описывать свои чувства и эмоции,я их и говорить-то не умею....
В блоге "Belle Fleur",как вы уже,наверное все видели, новое задание-вдохновение "Вдох-выдох".Я думаю, у многих возникнут ассоциации со своими детьми....Так и у меня.Я сразу решила,какую именно я буду делать страничку.О моих мальчишках,когда они были совсем малышами. Я обожаю этот период,когда малыш лежит с тобой рядышком и ты вдыхаешь его запах...теплый...молочный...сладкий...
Ночью,когда он долго спит, встаешь и проверяешь...дышит...Я думаю,все мамочки через это проходят.
Когда собирала страничку,подоставала все,что у меня есть "нежного"(не очень-то много...).Уж не знаю,как насчет технически,а эмоционально я довольна своей страничкой-так люблю вспоминать...время так быстро летит....они так быстро растут....
Вот такая страничка получилась. На фото сверху-Максим(лето 2005года),снизу-Тимофей(осень 2011).Их возраст на фото примерно одинаков.
Ну вот,выдыхаю,публикую....

8 комментариев:

  1. так трогательно и мило))) да,детки наше все! а у тут еще и такое двойное счастье))
    Спасибо от БельФлер!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка, легкая, нежная! Эмоции и задумку удалось передать, улыбаюсь, когда смотрю на вашу работу.
    Спасибо, что творите вместе с Бель Флер:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и легкая страничка! Мальчишки-то как сильно похожи)

    ОтветитьУдалить
  4. ) Да, мальчики и правда очень похожи. Очень нежная работа, воздушная.) Спасибо от Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка - как мамина нежность. Малыши - как парящие мамины птенчики) Очень мило!

    ОтветитьУдалить