четверг, 26 сентября 2013 г.

"Деревянная" страничка.

Привет,всем!!Страничка "деревянная"...Что-то я стала совсем неуверенная в себе...То ли нравится,то ли нет...По крайней мере,процесс ее создания  мне понравился.Мне пришли мои долгожданные первые маски(осталось пасту дождаться-в нашем единственном художественном магазине такой радости не оказалось...).Так вот,одну уже здесь опробовала...
На фото так хорошо видно,что не хватает голубого цвета на страничке,чтоб поддержать цвет оконной рамы(до этого как-то не бросалось в глаза...),но уже поздняк что-то менять-боюсь,что только хуже сделаю...Вообще,я такую и задумывала,даже устраивает все,просто с цветом что-то не срослось...Ну да ладно...Попытка не пытка...
 Страничка по скетчу от "I love Scrap"

Все,пока!


6 комментариев:

  1. Ирочка, ну я тут немного в замешательстве, у тебя потрясающие странички!!! Очень нравятся!!! Так все гармонично, а как получается по скетчам работать!!! Молодчинка =)
    И чего из материалов тебе может не хватать? ;)))))

    Спасибо, что присоединилась к моему совместному проекту!!! От всей души желаю вдохновения и огонька дойти до конца со всеми нами ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена.спасибо большое!! Так приятно похвалы получать!!!Ну всем же хочется чего-то еще....(а вырубка не моя-покупная...) Я с удовольствием с вами!!!!

      Удалить
  2. Какая классная страничка!!! Как будто страничка-это домик, а фотография окошко со ставнями! Мне кажется что даже и голубого добавлять не надо-она правда клевая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у тебя фантазия!!!Я так сразу и не заметила,правда.похоже)))

      Удалить
  3. Мне понравилась. Декор - как продолжение окошка со ставнями. Классно бы смотрелась маска с кирпичиками. Кстати, я подумала, что структурную пасту можно заменить товарами из строительного магазина - акриловым грунтом, на худой конец алебастром или гипсом (конечно, готовить густой раствор самой и быстро наносить, пока не застыл - возни много). Ира, ты умничка: совершенствуешься и работаешь очень продуктивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюша.Да,у меня здесь вместо пасты акриловый грунт+детская присыпка))

      Удалить