воскресенье, 1 мая 2022 г.

Пинап.

 Привет!!

Очень необычно писать пост в пустоту...Наверное,здесь почти никого не осталось... В последний раз пост был полтора года назад. 

Просто захотелось поучаствовать в задании,но инста-посты не принимают, поэтому,я здесь.

Итак,моя работа для задания от блога Скрап-Мания


Это мини-альбом, размера примерно 12 на 16.
Я давно хотела сделать фотографии для себя в стиле пин-ап,но модель я так себе, да и фотографа нет... Поэтому в один день долгого декретного отпуска года два назад я побаловалась, нарядилась в первое попавшееся максимально подходящее,накрасилась  и нафоткала селфи. Вот наконец-то вдохновение меня посетило, и альбомчик готов. 
Тут у меня и клетка, и горошек. А чипборд тут цветной -сердечки и пуговица.













Ну вот. Публикую)

12 комментариев:

  1. Веселый получился миник и идея с фотосессией под картинки - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. да, блоггер опустел, сама вернулась через год и такая тишина. Классные фотки, Ирин! Все самому надо делать :))) но и получается супер! Отличный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой яркий миник! Нет слов! Фото бомба! Спасибо за участие в задании от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко, сочно и задорно! Спасибо за участие в задании от ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, я просто огромный поклонник фотоальбомов и фотографии!) А когда объединяется всё вместе - это просто бомба! Здорово получилось! Спасибо за участие в задании от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный альбом! Клетка, горох, пин-ап и красная помада - такое яркое и задорное сочетание) Спасибо за участие в задании ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  7. Как классно скрапить для себя и про себя, представляю, с каким удовольствием творился этот альбом! Здорово получилось, мне очень нравится! И большое спасибо за участие в задании от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой крутой альбомчик!!! И так здорово, что в нем уже живут фотографии)) А блогспот это отличная платформа показать свою работу в разных заданиях. При публикации поста ставьте, пожалуйста, большой размер фотографий для удобства просмотра. Спасибо за участие в задании блога ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень зодорно, ярко и сочно. Спасибо за участие в задании от ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, круть! Очень ярко, задорно и здорово. Спасибо за участие в задании от ScrapMania

    ОтветитьУдалить