вторник, 30 апреля 2019 г.

СП "Школьный вальс" в блоге ВСК.1 разворот

Привет!! 
В блоге ВСК стартовал новый СП "Школьный вальс".
Творим школьный или выпускной альбом. 
Возможно в рамках проекта оформить альбом про детский сад, выпускной с д/сада. 
Форма, размер альбома, с фото его делать или без выбираете вы сами.

Материалы, техники, стили - все в ваших руках!
Я очень рада,что наконец-то я участвую в совместном проекте в нашем блоге)) 
В этом году наш младший сын пошел в школу. Конечно,это очень важное событие в его жизни. Пока все ново и интересно-проходит много праздников,мероприятий. Решила сделать альбом про первый класс. Собрала немного материалов,оставшихся от предыдущих проектов. 
Альбом будет из акварельной бумаги, плюс разные обрезки и украшения. В общем,вполне себе бюджетный вариант.
Итак,вышел уже первый этап нашего СП.
Условия 1 этапа:
с 29 апреля  - 6 мая (включительно)
Обязательные элементы - минимум 2: 

 Глобус, вырубка, квадрат, брызги, цифры 

Мой первый разворот в альбоме-это торжественная линейка,первое сентября. Наши школьники и,конечно,мы))

 Я использовала все ОЭ. Квадраты у меня в виде шахматной вырубки.Также вырубка в иде цифр и глобус на фишке.

Присоединяйтесь к нашему проекту!! Творите с удовольствием!!
Удачи и вдохновения!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий