пятница, 22 марта 2019 г.

Летняя прогулочная...

Привет!!
У нас погода преподносит сюрпризы-всю зиму снега не было,зато сейчас в конце марта, на нас почти ежедневно вываливает целая куча)) Затем он пару дней тает, а потом все сначала)) 
Поэтому,раннюю весну я не люблю не смотря на все праздники,которые есть в это время.
Люблю я лето)) Пусть жара,пусть комары да мошки, но все же, солнце и тепло очень позитивно влияют на мой вечно негативный настрой.
Моя работа как раз про лето. Про нашу ежегодную с сыном поездку во Владивосток в больницу. Но мы обязательно гуляем и по магазинам, и по набережной,ходим в парк аттракционов, в общем, отдыхаем и наслаждаемся небольшим отпуском))
Страничка специально по заданию от Muscari
Скетч от ЯрСК
Удачи вам!! Хорошей погоды и вдохновения!!

6 комментариев:

  1. Солено - солнечные брызги лета, ммммм)) Спасибо Ирина за участие в задании от Мускари и от меня

    ОтветитьУдалить
  2. Сразу так лета захотелось! Изумительно передано летнее настроение. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  3. Солнечно и ярко! Приятных прогулок. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная летняя страничка! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое солнечное и яркое лето! Спасибо от Мускари!

    ОтветитьУдалить