вторник, 11 апреля 2017 г.

Я люблю мир...

Привет!!
У меня то пусто,то густо...
В апреле я в гостях у Scrap Kit Club))
Если вы еще не видели кит-набор апреля,скорее бегите сюда и смотрите-он обалденный!!
Как вы знаете,я очень люблю странички и поэтому из шикарного апрельского кит-набора я решила творить именно их))
Первая страничка для вдохновения о моем старшем сыне Максиме и нашей с ним поездке во Владивосток.
Интересные наклейки из набора и натолкнули меня мысль сделать страничку о путешествии.
Красивый чипборд  для создания многослойности, а также я использовала подложку от наклеек-так что все в дело!!
Брадс-для акцентов.
Очень красивый и необычный кит-набор!!Я очень рада,что у меня появилась такая возможность попробовать поработать с непривычными для меня материалами!!
Набор от Scrap Kit Club можно купить здесь

Удачи вам и вдохновения!!


1 комментарий: