пятница, 2 сентября 2016 г.

Про "Лего"...и Малиновый сентябрь))

Привет!!
Моя страничка про сыночка Тиму,который полюбил собирать конструктор-лего)) Для меня это огромная радость,так как я тоже люблю всякие конструкторы))
Использовала лист" Туманные тропики", "Уютная кроватка",подложки-карточкичипборд.
А вот и скетчик!!
Обязательно творите странички,используя наш классный скетч!!

А еще в блоге состоялось знакомство со мной)) 
Забегайте,вдруг что-то интересное узнаете про меня))
А еще скоро будет интересное задание от меня,так что не забывайте заглядывать в блог Scrap-Malina!!Вдохновляться и участвовать в наших заданиях!!

1 комментарий:

  1. Тима - молодец, развивает пространственное мышление! И мама у него Умничка - столько трогательных моментов в памяти запечатляет! Ждем с нетерпением задание :))

    ОтветитьУдалить