вторник, 9 августа 2016 г.

СП "Карты, фотки, ты и я". Этап 7.Обложка.

Привет!!
Вот и подходит к концу наш миничный СП в блоге Scrap-Malina.
Готовые альбомчики нашей команды смотрите здесь.
ОЭ обложки-чипборд.
А как я собирала свой альбомчик,я показываю подробненько здесь-мой небольшой МК для тех,кто любит пружинки,но не имеет биндера))
Это обложка с двух сторон. Она также из карточек "Люблю поспать".
Вот он,собранный пружинкой))
А тут небольшое видео всего альбомчика.

Девочки,вы еще можете поучаствовать в нашем СП!! Альбомчики делаются на одном дыхании-я свой за два вечера сотворила))Догоняйте скорее нас по всем этапам!! Ведь в итоге будет розыгрыш вкусных призов!!
 набор карточек Люблю Поспать  - таких, из каких мы делали свои альбомчики, и набор милых фишек "Солнечное утро"


Комментариев нет:

Отправить комментарий