среда, 20 июля 2016 г.

Котики и др...

Привет!!
В нашем сладком блоге Scrap-Malina новенькое интересненькое задание.
Мы ждем любую скрап-работу со зверятами-котятами,хомячками,собачками...хоть бегемотиками!!
Моя нежная воздушная страничка о моем советском детстве. Во времена тотального дефицита у меня никогда не было мягких игрушек, не считая облезлого мишки и чебурашки, доставшихся мне от старшего брата... Так вот, в день моего семилетия мне подарили денежку)) и мама мне купила на эту денежку мягенького котика)) Я была счастлива - у меня появился меховой любимец))
Бумага и чипборд из коллекции "Ласковые сны".


Забегайте в блог и полюбуйтесь работами нашей малиновой команды!!Вдохновляйтесь и присоединяйтесь к заданию!!

Поучаствую в задании от ScrapKitClub

Скетч от "Болтушка Саша"


Задание от блога "Лазер39"-вдохновение облаками))

Удачи вам и вдохновения!!


4 комментария:

  1. Какая задорная у Вас страничка! Просто прелесть! Приятно видеть Вас в нашем задании - Лазер39

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа!
    Спасибо от Болтушки Саши!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, прекраснейшая работа! Спасибо от Болтушки Саши.

    ОтветитьУдалить