воскресенье, 26 июня 2016 г.

СП "Карты, фотки, ты и я" .Этап 1.

Привет всем!!
Ну вот и первый этап нашего долгожданного проекта в блоге Scrap-Malina.
Совместный проект, присоединяйтесь!
Как вы уже знаете (или не знаете)),мы делаем миник из карточек для Project Life.
Признаюсь,я долго не могла приступить к первому развороту,никак не могла сообразить,как же уместить все на таком маленьком формате и как вообще собрать потом все  кучу...
Но,собравшись с мыслями,все же села за рабочий стол...и на одном дыхании все сделала!! И по секрету признаюсь,мой альбомчик уже готов))

Так что,кто боится,кто хочет попробовать что-то новое и интересное,присоединяйтесь к нашему Совместному проекту!!Вдохновения от дизайнеров-море!! У нас получаются совершенно разные альбомчики!! И все они из одного набора "Люблю поспать" из коллекции "Ласковые сны"от Лены Новиковой.

Итак,мой первый разворот))
Напомню,что мой миничек об одном дне в парке.
ОЭ этого этапа-окошки и стрелочка.

Стрелочка-чипборд на первой страничке.
Окошко вырезано из карточки,а карточка пришита на оверлей.
При сборке альбома я добавила штампинг и журналинг.

Присоединяйтесь!! Через неделю 3 июля вы увидите новый разворот от нас!!
Удачи вам и вдохновения!!

1 комментарий:

  1. Ох, как же трудно на самом деле уместить все, что хочешь, на таком маленьком формате...Но у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить