воскресенье, 29 мая 2016 г.

И снова ретро...

Привет!!
Да уж...эмбоссинг...Я так расстроилась,когда прочитала задание,ведь у меня совсем ничего нет (и не будет) для эмбоссинга,хотя мне очень нравится эта техника. Спасибо,мне разрешили придумать что-то иммитирующее эмбоссинг))
Итак,сначала страничака.
Хотя она не очень хорошего качества.я старалась,как могла,пыталась в редакторе ее сделать получше,но мало,что получилось...все же мне очень хотелось ее заскрапить.
На фото я-малышка на руках у дедушки))
Как же я любила вот так сидеть на крылечке...
В роли эмбоссинга у меня глосси+блестки для ногтей)) на красивенном чипорде от Chipboards.




Скетч от Craft story
Задание от блога "Скраповый мир"
tops-fishki-skrapbooking-skrapology-konkurs-svobodnoe-tvorchestvo-16

Удачи вам!! Не болейте!!

6 комментариев:

  1. Ирин, очень классная страничка!!!!! Как мне нравится эта многослойность и сочетание голубого фона и "крылечковых" оттенков сепии!!! класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевная страничка! Люблю рассматривать фото ушедших лет.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится как подобран цвет эмбоссинга к основной гамме странички, оттеняет и расставляет цветовые акценты! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная трогательная страничка!!! Спасибо от блога Скраповый мир!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка) спасибо от Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить