среда, 23 сентября 2015 г.

Первый этап СП "Пляжные истории".

Привет!!
На этом этапе показываем материалы для будущих альбомчиков. Я записала небольшое корявенькое видео)) Смотрите))

Ну вот,теперь еще раз. Набор бумаги я выиграла как-то в конфетке-был уже совсем не сезон,поэтому она долежела до этих пор. Не знаю,как я буду сочетать эту бумагу и украшения,которые у меня есть...Вообще в голове пока два варианта развития событий: либо я все-таки делаю потертый спокойный альбомчик,добавляю какие-то подходящие украшения,либо вообще из разных листов делаю основу(или из акварельной бумаги),и отрываюсь с яркими украшалками!! В общем,как настроение будет...



Оля придумала интересную фишку-рисовать самим карточки-высечки-надписи.Поэтому вот еще и думаю,как это вписать...Вообще я не хочу рисовать,признаюсь честно,но,посмотрим на развитие событий))
Ну вот не люблю я планировать-люблю делать по велению души,как сами фотографии мне подскажут.
В общем,какой-то безумный непутевый из меня участник...Но все равно альбом будет!!

 Присоединяйтесь,кто еще не с нами!! Будет круто!! Я в прошлом году уже это испробовала и тот альбомчик с историей одного дня очень люблю!!

Удачи вам и вдохновения!!

1 комментарий: