четверг, 7 мая 2015 г.

ART-FIT.Пятый этап.

Привет!!
Новый этап проекта Art-Fit в блоге "Разноцветный мир".
СТРОЙНЕЕМ ВМЕСТЕ!
Сегодня по многочисленным просьбам))) расскажу о тортике,рецепт которого я услышала в передаче про похудение.
Но сначала супер-пупер вкусный и полезный салатик на закуску))
Обожаю редиску!!
Ну ладно,вернемся к тортику. Вообще,это конечно,громко сказано "тортик"...
Берем финики и грецкие орехи(я еще добавила курагу и чернослив) и перемалываем в блендере до однородной массы.Не забывайте про кости в финиках!!(я забыла,боюсь,что моему допотопному комбайну скоро конец))
Затем в эту массу добавляем столовую ложку меда,перемешиваем.Затем застилаем противень пергаментом и выкладываем эту массу на него, и хорошенько размазывает влажными руками тонким слоем. И в морозилку на полчасика.
Тем временем готовим начинку. Те же сухофрукты+свежее яблоко снова в блендер. Немного яблока просто мелко порезать и затем добавить в готовую массу.
Достаем из морозилки "корж",намазываем сверху начинку.По рецепту-готово. Украсить свежей клубникой. Но я решила все свернуть в рулет и обсыпать орехами и кунжутом.
Вот так получилось))


Не думаю,что это супер-оригинальный рецепт...Когда я делала эту "колбасу",вспомнила,что женщина с моей работы (он сыроед конкретный)рассказывала,что примерно по такому же рецепту она делает конфеты.Просто из всей сухофруктовой массы крутит шарики и макает потом их в кокосовую стружку,которую я терпеть не могу,но,думаю,можно ее заменить теми же орехами,семечками или кунжутом.
Сухофрукты я брала по сто грамм,орехов было побольше и два средних зимних яблока.
Мне очень понравилось!! В меру сладкий,с кислинкой от яблока и кураги. Мои дети даже ели))Увлекаться,конечно,не стоит,но иногда можно побаловаться.

Вот. Успехи у меня есть,еще немного лишнего ушло)) Хочется,конечно,побыстрее,но и этому очень рада!!

Мы-молодцы!!

4 комментария:

  1. Есть еще рецепт, для детей наверно будет самое то: в блендере овсяные хлопья до состояния муки, 2 банана, 2 столовых ложки масла растительного. в эту пасту добавляешь резаные орехи, изюм, резаные финики (любые сухофрукты по вкусу). на бумагу для выпечки выкладываешь и формируешь такую лепешку в 0,5 см высотой(примерно) Выпекаешь до нужного состояния (кто-то любит, чтоб хрустело, я нет). Режешь после того, как немного остынет на квадратики. Получаются мюсли. Мой сын ест))) ну и я с папой тоже))))вместо торгов с кремом наверно не пойдет, но чаю попить можно)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. и твой рецепт обязательно попробую, хоть и не худею.

    ОтветитьУдалить
  3. здорово, и витамины и вроде как сладкого поела)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, рецептик классный!!! Ты права, увлекаться не стоит, но лучше такой тортик, чем сладкую булку! :-))) Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить